пятница, 24 октября 2014 г.

Совики...продолжение))

Привет дорогие))
Я же сказала, что не могу остановиться)) На одном дыхании после обложки сделала блокнот и альбомчик.
С блокнотом все просто, размер А6, на обложке минимум украшений, для практичности.



Альбомчик размером 12,5х20см,  пять разворотов. Как всегда, в последнюю минуту выяснилось, что бронзовой рамочки у меня нет... Пришлось придумывать на ходу, залила алкогольками и запекла пудрой "Винтаж фото".



Внутри альбомчик получился в Эко-стиле, хотя изначально задумывался по другому)) На первом развороте у меня приместилась пижмочка, люблю ее (в этом году я запаслась гербарием)). 






  Винтажное кружево-шитье из бабушкиного сундука, которое состарилось естественным путем.




 Ну и общая фотография, для наглядности))


Хочу поучаствовать в задании от Скрап-инфо "Эко стиль" до 31.10

4 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Что обложечка, что в нутри! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно, что не только мне нравится))

      Удалить
  2. красивая работа! :)
    спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  3. Совушки просто прелесть! Все так гармонично!
    Спасибо от КСМ! =)

    ОтветитьУдалить